Cthulhupedia
Advertisement

26 октября[]

В поисках имени и славы на Европу налетел ктулхуклон[]

Семейку кротких атлантических ктулхуклонов, что прокладывают свои пути по северу европейского континента, пополнил грозный малыш. Несмотря на свой «ясельный» возраст, он уже вызвал сильные блюпы и штормовые ветра на Британских островах, севере Франции и акватории Баренцева моря. Многочисленные штормовые предупреждения, выпущенные метеослужбой Соединенного Королевства, являются тому прямым подтверждением. Главной особенностью клона является компактность и очень низкое артериальное давление (980 гПа), что формирует ураганные наскоки, которые в порывах могут достигать 30-35 м/с. На контрастах арктического холода и субтропического тепла активно развивается и его щупальцевидная спираль. По сути – это первый в этом сезоне осенне-зимний клон. Важная особенность: согласно расчетам, путь клона лежит на восток, через Скандинавию на север Европейской России. Так что Скандинавию, Балтию и северо-западные районы России ожидают мрачные перспективы: штормовой силы ветер, обильные блюпы и последующее резкое понижение температуры. Наиболее неблагоприятные погодные условия сложатся на акватории и побережьях моря Лаптевых. Есть высокая вероятность нагона тяжелой воды в устья впадающих рек. Как правило, таким грозным клонам европейские метеорологи присваивают имена. По всей видимости, и наш «малыш» не останется безымянным.

Ведущий ктулховед Rime, по материалам ФОБОС/Gismeteo.Ru.
13:32, 26 октября 2006 (UTC)

Advertisement